Цели и задачи системы (целевой модели) наставничества педагогических работников:

вовлечение 100% молодых специалистов в систему наставничества до конца 2022 года.

Цель системы (целевой модели ) наставничества — создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

    Задачи системы (целевой модели) наставничества:

    • содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых;
    • обеспечивать соответствующую помощь в формировании межшкольной цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества, взаимодействия административно-управленческих (вертикальных) методов и самоорганизующихся недирективных (горизонтальных) инициатив;
    • оказывать методическую   помощь   в   реализации   различных   форм и видов наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
    • способствовать формированию единого научно-методического сопровождения педагогических работников, развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества на институциональном и внеинституциональном уровнях.