_DSC0900

Задание представляет собой серию из 3 модулей:

— Модуль 1: «Разработка технологической карты фрагмента урока»;

— Модуль 2: «Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования»;

— Модуль 3: «Разработка и демонстрация самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока».

В первой половине дня участники выполняли задание, которое представляло собой разработку технологической карты фрагмента урока математики на тему «Переместительные свойства умножения» с использованием интерактивного оборудования.

Следующим заданием, которое выполняли участники, было проведение фрагмента урока математики (этап открытия нового знания) на тему «Переместительные свойства умножения». Выпускники продемонстрировали навыки работы на интерактивном оборудовании при организации образовательного процесса — использовали интерактивную панель для проведения фрагмента урока.

Во второй половине дня будущие учителя выполняли задание третьего модуля: разработка и демонстрация на интерактивном оборудовании дидактического средства к уроку математики на тему: «Переместительные свойства умножения». Участники демонстрационного экзамена самостоятельно разрабатывали дидактические средства, которые включали не менее трех типов заданий, различающихся по способу действия. Выпускники готовили для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для демонстрации дидактического средства.

Каждый участник продемонстрировал освоенный уровень владения компетенциями, необходимыми для профессии учителя начальных классов. Демонстрационный экзамен для студентов БПОУ «Исилькульский профессионально-педагогический колледж» завершен. Эксперты подводят итоги.