обложка

19 августа в Омске стартовал IV Областной августовский форум работников системы образования Омской области «Национальный проект «Образование»: шаг в будущее». В течение недели управленческие команды и педагоги образовательных организаций региона будут делились опытом, обсуждать актуальные вопросы системы образования и проектировать траектории развития на новый учебный год.

Одним из треков форума стала и кадровая работа в регионе. На площадке ОмГПУ собрались специалисты по кадровой работе муниципальных органов управления образованием. Основными темами диалоговой площадки стала кадровая политика, реализация национального проекта «Образование» в Омской области и подготовка к проведению Года педагога и наставника.

О кадровом обеспечении муниципальных общеобразовательных организаций Омской области рассказала начальник отдела кадровой политики Министерства образования Омской области Ирина Ковалева.

«Повышение привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации педагогических и руководящих кадров, стимулирование педагогов к непрерывному профессиональному развитию – основные направления региональной кадровой политики, которая способствует повышению качества образования. Их реализация возможна при объединении усилий работодателей, органов местного самоуправления и органов госвласти», – отметила Ирина Ковалева.

 

Также на диалоговой площадке специалисты муниципальных органов управления образованием поделились опытом заключения договоров о целевом обучении с выпускниками, взаимодействия между органами управления образованием и работодателями, а также рассказали о подготовке педагогических работников к аттестации,

В ходе работы на диалоговой площадке Руководитель регионального наставнического центра Катунина Наталья рассказала о проводимых мониторингах и заполнении статистических данных, о внедрение целевой модели наставничества в школах, о награждении работников системы образования Омской области региональными и ведомственными наградами и о нормативно-правовом регулировании кадровой работы в сфере образования.