Практико-ориентированные занятия имеют большое значение для формирования профессиональных компетенций будущих педагогов.

Студенты Омского педагогического колледжа № 1, в том числе, имеющие инвалидность, обучаются в соответствии с образовательной программой. В учебном процессе применяются специализированные современные технические средства приема и передачи информации в доступных формах для обучающихся с различными нарушениями.

Подбор, разработка учебных материалов преподавателями производится с учетом того, чтобы обучающиеся с нарушениями, например, слуха получали визуально.

 Практико-ориентированные занятия строятся через реализацию следующих принципов:

— наглядности;
— визуализации;
— коммуникативности.

Такие занятия способствуют развитию внимания, осознанности деятельности, активности, включенности не только в теоретическую, но и в практическую деятельность, также формируют умение самостоятельно принимать решение, что так необходимо в будущей педагогической профессии.