Первый конкурсный день VI Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) по компетенции Преподавание в младших классах на площадке Омского педагогического колледжа № 1
17 ноября 2021 года – первый конкурсный день (С1) VI открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции Преподавание в младших классах основной группы.
Задание первого соревновательного дня по компетенции Преподавание в младших классах основного возрастного состава представляет собой Модуль А, который включает в себя:
Модуль А1: «Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов»;
Модуль А2: «Выполнение самоанализа фрагмента урока».
В первой половине дня техническим экспертом был проведён инструктаж по охране труда и технике безопасности. Эксперт-компатриот и технический эксперт познакомили участников чемпионата с конкурсной документацией (Кодексом этики, Регламентом VI открытого Регионального чемпиона), оборудованием и рабочим местом. Главным экспертом Е.Г. Дынько проведена жеребьёвка и распределение судейских ролей.
Далее конкурсанты выполняли задание Модуля А, содержанием которого являлась разработка технологической карты фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.
Подготовку и проведение фрагмента урока русского языка в 3 классе на тему «Какие бывают тексты?» будущие учителя представили во второй половине дня. Участники продемонстрировали знания дидактических основ планирования, проведения и анализа урока, навыки работы на интерактивном оборудовании, умение осуществлять выбор и использовать средства обучения, соответствующие возрастным особенностям младших школьников, содержанию учебного предмета и этапам процесса обучения. Также наглядно показали умение применять технологии обучения с использованием ИКТ для расширения возможностей обучающихся при освоении учебного предмета.
Далее студенты работали над смысловым анализом текста
(Модуль А2). Участники продемонстрировали умение анализировать содержание текста, выделять проблематику и главную мысль текста, выстраивать собственное аргументированное суждение на основе прочитанного текста.
Несмотря на сложность заданий, все конкурсанты справились с заданием. Первый день завершён, эксперты подводят итоги.