«После окончания школы, в 2021 году, я подала документы в «Омский педагогический колледж №1». И далее стала его студенткой по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Скажу честно, мне было очень страшно и волнительно. Новые люди, новая обстановка, новый режим…после Адаптивной школы №14.
Буквально через несколько дней после начала учебного года, ко мне подошла заведующая центром инклюзивного образования на тот момент – Струцкая Анна Владимировна. Она мне рассказала о колледже, о преподавателях. Дала понимание того, что я в любой момент могу к ней обратиться не только за помощью, но и просто так: поговорить по душам. Так началось моё обучение в колледже.

Мне нравилось изучать педагогику, общую и возрастную психологию, анатомию, внеурочную деятельность и ещё многое другое было увлекательно и познавательно. Так бы не случилось, если бы в колледже не работали такие высококвалифицированные преподаватели. Педагоги делились с нами не только теоретическими аспектами своего предмета, но и практическими умениями, своим опытом.
Особенно я хотела бы отметить следующих преподавателей:

  1. Дынько Елена Геннадьевна. Этот человек готов был учесть все мои особые образовательные потребности. Всегда поддерживала и верила в меня. Именно на её парах мы практиковали необходимые умения, оттачивали навыки в составлении и проведении фрагментов урока и уровневых учебных заданиях. Также, Елена Геннадьевна была моим куратором по КР и ВКР, чему я очень рада.
  2. Полякова Алла Леонидовна приоткрыла для меня мир логопедии. Я познакомилась с нарушениями речи, их коррекцией и профилактикой.

Помимо образовательного процесса в колледже хорошо организована внеурочная деятельность. Многие могут найти своё место там: танцы, вокал, ораторское искусство, конкурсы проф. мастерства.

Я участвовала в чемпионате «Абилимпикс». Данный опыт помог мне закрепить и расширить знания о методике преподавания в младших классах. В этом нелёгком деле мне помогли:

  1. Шмуленкова Анна Сергеевна: составила чёткий план работы, благодаря которому вся работа была слажена. Она поддерживала меня, отрабатывала со мной конкурсные задания.
  2. Дынько Елена Геннадьевна была со мной в самые тяжёлые минуты, учила не бояться сложностей.
  3. Петрова Марина Васильевна не только помогала мне готовиться к конкурсу, но и преподавала нам детскую литературу. На её парах мы и стали актёрами театра, и чтецами, и, иногда, поэтами.

На последнем году обучения многих интересовал вопрос трудоустройства. В его решении нам помогла Каптевич Надежда Валерьевна. Надежда Валерьевна рассказывала нам о школах, которые ищут педагогов, водила нас в центры занятости и на ярмарки вакансий, информировала о целевом обучении.

Годы обучения в колледже стали для меня огромным багажом знаний.
Спасибо всем преподавателям!

Будущим студентам я хотела бы пожелать удачи, веры в свои силы. Вас ждут очень интересные, продуктивные годы обучения.
Мой следующий этап развития: сопровождение образовательного процесса школьников в адаптивной школе (трудоустроена), и получение высшего образования в ОМГПУ по направлению «Олигофренопедагогика».