испр 2021-ПРОГРАММА-МАЙСКОЙ-МНПК-13.05.2021-5-с-ссылками (1)_page-0001

13 мая 2021 года Региональным наставническим центром организовано участие Омской области в межрегиональной научно-практической конференции «Наставничество в образовании: от теории к практике», посвященной Году науки и технологий (Организатор — «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай»).

На конференции выступили представители образовательной среды Называевского, Марьяновского муниципальных районов Омской области.

Заочно приняли участие специалисты Крутинского муниципального района.

Евтеева Алена Дмитриевна, зам. директора МБОУ «Князевская СОШ», раскрыла тему: «Успешные практики внедрения Целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях по форме «работодатель–ученик» (на примере МБОУ «Князевская СОШ» Называевского района Омской области»).

Алена Дмитриевна поделилась опытом выбора наставников, наставляемых; осветила особенности формирования команды для внедрения наставнических практик по форме «работодатель –ученик». Показала результаты реализации программы наставничества: особенности ролевого взаимодействия наставника и наставляемого по форме «работодатель-ученик», содержание мероприятий.

Верченко Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского района Омской области выступила по актуальному вопросу: «Наставничество в форме «ученик-ученик» как инструмент преобразования воспитательной системы класса».

В ходе выступления раскрыта роль наставничества при решении многих проблем, возникающих во время реализации воспитательной программы класса. Представлен практический опыт  и достижения.

Задворнова Марина Юрьевна, директор   МБОУ «Шипуновская СОШ» Крутинского   района Омской области приняла заочное участие и подготовила статью об особенностях реализация проекта «Здоровое питание – сильный регион» в рамках внедрения наставнических практик по форме «работодатель–ученик».

В рамках статьи Марина Юрьевна раскрыла роль программы наставничества «Здоровое питание – сильный регион» в реализации федерального проекта «Кадры будущего для региона».

Особого внимания заслуживает практика установления социального партнерства школы с предпринимателями-работодателями; технология взаимодействия наставника и наставляемого в процессе реализации программы: содержание мероприятий, полученные результаты.

Подготовленные материалы из опыта работы наших коллег войдут в сборник межрегиональной научно-практической конференции.