Одним из направлений работы по организации и получению профессионального образования лицами с инвалидностью, с ОВЗ в БПОУ «Омский педагогический колледж №1» является грамотно организованный образовательный процесс. Это значит, что педагоги в обязательном порядке соблюдают рекомендации по условиям организации обучения таких ребят в соответствии с ИПРА. Так, для студента с нарушением зрения, прежде всего, необходимо соблюдение режима зрительной нагрузки. Этому способствует предоставление информации крупным шрифтом, через аудиофайлы, что позволяет при обучении осуществлять опору на сохранные анализаторы.

         Преподаватель высшей квалификационной категории Наталья Алексеевна Огарь, учитывая специфику обучения слабовидящих студентов, выразительно и точно проговаривает всё, что делает, пишет и рисует. На занятиях использует индивидуальный дидактический материал в печатном и электронном виде, портативное устройство для звукового воспроизведения печатного текста, документ-камеру.

         По теме «Операции над множествами» из курса «Математика в профессиональной деятельности» в программе Smart Notebook составлены оценочные материалы, демонстрацию которых можно осуществить на большом экране. К созданию таких мини-пособий Наталья Алексеевна привлекает студентов 17 КП группы, ведь это одно из профессионально значимых умений специалиста в области коррекционной педагогики. Такая идея Н.А. Огарь – это первый шаг к распространению опыта работы в профессиональном сообществе.