С июля 2022 года БПОУ «ОПК №1» является Федеральной инновационной площадкой по внедрению методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.

С августа по декабрь 2022 года в рамках ФИП была проведена большая работа: разработка учебных планов, рабочих программ, фонда оценочных средств, технологических карт учебных занятий по 8 общеобразовательным (обязательным) дисциплинам по ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура; взаимопроверка материалов, представленных на конкурс «Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки» другими ПОО нашего региона; участие в круглом столе Сибирского федерального округа «Обсуждение результатов работы ФПП и региональных операторов, определение лучших методических материалов общеобразовательной подготовки».

В декабре 2022 года были подведены итоги конкурса «Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки». БПОУ «ОПК №1» стал призером в отборе лучших образовательных моделей по укрупненным группам специальностей (УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки) и получил диплом 2 степени.

Поздравляем всех участников внедрения – преподавателей общеобразовательного цикла, методистов и администрацию БПОУ «ОПК №1». Желаем успехов в работе и профессионального совершенства!

С 16 по 31 октября 2023 года в соответствии с Планом работы федеральной пилотной площадки по внедрению методик преподавания, примерных рабочих программ, учебно-методических комплексов по дисциплинам общеобразовательного блока в рамках программ среднего профессионального образования в качестве региональных опорных площадок проекта педагогами БПОУ «Омский педагогический колледж № 1» были проведены мастер-классы для коллег по реализации профессионально-ориентированного содержания в рамках общеобразовательных дисциплин: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, История, Основы безопасности жизнедеятельности и Физическая культура.

В рамках мастер-классов педагоги продемонстрировали навыки проведения занятий в форме практической подготовки, отбора эффективных форм, методов, средств и технологий обучения с учетом профессиональной направленности, порядок объединения систем знаний, умений общеобразовательного и профессионального характера при разработке комплексных межпредметных заданий.

Коллеги отметили важность и практическую значимость мероприятий.