8-9 июня 2023 года в ЦПДЭ БПОУ «ОПК № 1» состоялась Государственная итоговая аттестация по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в формате демонстрационного экзамена для 11 выпускников 4ДО-2 группы Омского музыкально-педагогического колледжа.

В экспертную группу вошли эксперты: Черепанова Лариса Васильевна (преподаватель БПОУ «ОПК № 1»), Дмитриева Елена Васильевна (старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №345»), Шевелева Динара Шайзоловна (главный специалист отдела дошкольного образования Департамент образования Администрации города Омска).

В первый день С-1, главный эксперт Коротаева Наталья Юрьевна (преподаватель БПОУ ОО «ОПК № 1»), рассказала о правилах поведения на площадке, акцентировала внимание на соблюдение времени выполнения задания по модулям. Эксперты провели инструктаж по охране труда и технике безопасности. Выпускники смогли получить консультации экспертов, протестировали в работе оборудование площадки. Завершился день С-1 распределением рабочих мест (жеребьёвкой) и ознакомлением участников с графиком дальнейшей работы.

Во-второй день выпускники выполняли задание, представленное серией из 5 модулей:

Модуль 1: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Задание модуля 1:

Разработка и проведение динамической паузы в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия;

Подбор и проведение упражнений зрительной гимнастики в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия.

Модуль 2: Организация различных видов деятельности и общения детей.

Задание модуля 2:

Разработка, описание и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании в технологической карте по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»

Разработка и описание содержания продуктивной деятельности по прикладному творчеству (конструирование из бумаги в технике оригами) в технологической карте интегрированного занятия по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему».

Модуль 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Задание модуля 3:

Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и проведение фрагмента этого занятия.

Модуль 4: Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Задание модуля 4:

Разработка рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих) по итогам интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»

Модуль 5 Методическое обеспечение образовательного процесса

Задание модуля 5:

Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих).

Участникам удалось достойно продемонстрировать владение профессиональными компетенциями. Их можно поздравить с успешным прохождением государственной итоговой аттестации!