Демонстрационный экзамен по специальности Дошкольное образование для выпускников Омского музыкально-педагогического колледжа
8-9 июня 2023 года в ЦПДЭ БПОУ «ОПК № 1» состоялась Государственная итоговая аттестация по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в формате демонстрационного экзамена для 11 выпускников 4ДО-2 группы Омского музыкально-педагогического колледжа.
В экспертную группу вошли эксперты: Черепанова Лариса Васильевна (преподаватель БПОУ «ОПК № 1»), Дмитриева Елена Васильевна (старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №345»), Шевелева Динара Шайзоловна (главный специалист отдела дошкольного образования Департамент образования Администрации города Омска).
В первый день С-1, главный эксперт Коротаева Наталья Юрьевна (преподаватель БПОУ ОО «ОПК № 1»), рассказала о правилах поведения на площадке, акцентировала внимание на соблюдение времени выполнения задания по модулям. Эксперты провели инструктаж по охране труда и технике безопасности. Выпускники смогли получить консультации экспертов, протестировали в работе оборудование площадки. Завершился день С-1 распределением рабочих мест (жеребьёвкой) и ознакомлением участников с графиком дальнейшей работы.
Во-второй день выпускники выполняли задание, представленное серией из 5 модулей:
Модуль 1: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Задание модуля 1:
Разработка и проведение динамической паузы в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия;
Подбор и проведение упражнений зрительной гимнастики в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия.
Модуль 2: Организация различных видов деятельности и общения детей.
Задание модуля 2:
Разработка, описание и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании в технологической карте по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»
Разработка и описание содержания продуктивной деятельности по прикладному творчеству (конструирование из бумаги в технике оригами) в технологической карте интегрированного занятия по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему».
Модуль 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Задание модуля 3:
Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и проведение фрагмента этого занятия.
Модуль 4: Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Задание модуля 4:
Разработка рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих) по итогам интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»
Модуль 5 Методическое обеспечение образовательного процесса
Задание модуля 5:
Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих).
Участникам удалось достойно продемонстрировать владение профессиональными компетенциями. Их можно поздравить с успешным прохождением государственной итоговой аттестации!