Демонстрационный экзамен, день С1: испытания выпускников Тарского индустриально-педагогического колледжа
23 мая 2022 года в Омском педагогическом колледже №1 прошёл второй день С1 демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации — выполнение и демонстрация экзаменационных заданий базового уровня по специальности 44.02.01 Дошкольное образование для 9 выпускников Тарского индустриально-педагогического колледжа
Задание представляет собой серию из 5 модулей:
Модуль 1: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Задание модуля 1:
- Разработка и проведение динамической паузы в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия;
- Подбор и проведение упражнений зрительной гимнастики в интегрированном занятии по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» и включение ее в технологическую карту занятия.
Модуль 2: Организация различных видов деятельности и общения детей.
Задание модуля 2:
- Разработка, описание и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании в технологической карте по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»
- Разработка и описание содержания продуктивной деятельности по прикладному творчеству (конструирование из бумаги в технике оригами) в технологической карте интегрированного занятия по выразительному чтению по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему».
Модуль 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Задание модуля 3:
Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и проведение фрагмента этого занятия.
Модуль 4: Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Задание модуля 4:
Разработка рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих) по итогам интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему»
Модуль 5 Методическое обеспечение образовательного процесса
Задание модуля 5:
Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) по содержанию произведения Г. Скребицкого «Всяк по-своему» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности (изготовление (во время подготовки) продукта изобразительного творчества поделки из бумаги в технике оригами) и рекомендаций для родителей (лиц, их заменяющих).
Участникам удалось достойно презентовать результаты своих работ.
Второй день демонстрационного экзамена для выпускников первой подгруппы 41 ДО БПОУ «ТИПК» завершён. Их можно поздравить с прохождением государственной итоговой аттестации. Эксперты подводят итоги.