В БПОУ «ОПК №1» с 2020 года организована работа по внедрению целевой модели наставничества обучающихся по программам среднего профессионального образования в соответствии с  методологией (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом обучающимися, утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года №Р-145, целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в Омской области, утвержденной  Распоряжением Губернатора Омской области

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

МЕРОПРИЯТИЯ

01 июня 2021 года в рамках Регионального подпроекта «Будущий учитель-учитель будущего» , круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей и педагогов, работающих с одаренными детьми БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» на базе БПОУ «ОПК№1» и в рамках программы наставничества «Вместе в профессию»  прошли профессиональные пробы для обучающихся педагогической профильной смены. Для 33 обучающихся 7-10 классов образовательных организаций г. Омска и Омской области это был практический опыт знакомства с педагогическими специальностями.

 

11 октября 2021 года в рамках мониторинга качества образования, на основании нормативно-правовой базы Минпросвещения РФ, с целью реализации Целевой модели наставничества в Омском педагогическом колледже №1 с 20 сентября по 2 октября 2021 года Региональным наставническим центром был проведен мониторинг компетентностных дефицитов обучающихся 1-4 курсов очной формы обучения.

 

Все мероприятия 2020/2021 учебного года